Независимая оценка качества оказания услуг

За 2017-18 годах обоснованные жалобы от получателей услуг на качество услуг, предоставленных учреждением, отсутствуют. Кроме того, среди членов Попечительского совета проведено анкетирование в рамках независимой оценки качества предоставляемых учреждением услуг. В целом деятельность учреждения оценивается положительно.

В  2018 году  обществом с ограниченной ответственностью "Марика" было проведено социологического исследования на тему: «Оценка качества предоставления социальных услуг в организациях социального обслуживания Вологодской области».

При сборе и обобщении информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания в рамках проведения независимой оценки качества их деятельности должны соблюдаться следующие принципы:

  • достоверности и полноты информации об организации;
  • открытости и прозрачности процедур проведения независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих оказание социальных услуг;
  • сопоставимости системы показателей;
  • соблюдения морально-этических норм при проведении процедур независимой оценки качества
  • деятельности организаций, осуществляющих оказание социальных услуг.

Рейтинг ОСО по показателям, характеризующим удовлетворенность качеством оказания услуг: общий бал 94,9 (Максимальный балл по данному показателю составляет 100 баллов)

Рейтинг, составленный по показателям, характеризующим удовлетворенность качеством оказания услуг, в основном, складывался из мнений получателей социальных услуг и их родственников.

В ходе исследования на основании мнений получателей услуг были выявлены и систематизированы проблемы деятельности организаций социального обслуживания:

Для многих получателей услуг удобнее информацию об организации узнавать из информационных стендов в организациях, от специалистов данных учреждений, от знакомых, из местных СМИ, но не на сайте учреждения. При анализе официальных сайтов учреждений отмечаются положительные тенденции - большинство имеют необходимую информацию для получателей услуг, имеются контактные данные, режим работы, функции обратной связи. Но, несмотря на это, поиск данных об организации на официальном сайте не является самым популярным способом получения информации.

Большинство респондентов, в целом, удовлетворены условиями оказания услуг и готовы рекомендовать их своим родственникам, знакомым.